Ресторан Аджика Мурманск
- 26 Нояб 2021
- 2750
- 1
- 3
В центральной части Мурманска расположился достаточно колоритный национальный ресторан с пьянящим и горячим названием Аджика. Именно в стенах данного заведения можно в полной степени насладиться ароматными блюдами восточной кухни, приятным интерьером и восхитительным обслуживанием. В ресторане царит домашняя атмосфера, играем приятная музыка и можно долго наслаждаться превосходными блюдами.
Заведение имеет свою парковку, поэтому посетителям не стоит волноваться за свои транспортные средства. Данное гастрономическое заведение отлично подходит для проведения торжественных мероприятий, для встречи друзей и для деловых переговоров.
Аджика Мурманск меню
В замечательном ресторане Аджика можно насладиться самыми вкусными национальными блюдами Грузии. В этом гастрономическом заведении они готовятся с особым трепетом. Шеф-повар ресторана в точности соблюдает количество и качество используемых ингредиентов. Ароматное мясо отлично дополняется свежими или печеными грузинскими овощами, а также настоящим терпким и одновременно сладким грузинским вином. Обязательно стоит попробовать в стенах данного заведения блюда с грузинскими сырами и ароматными шампиньонами.
Аджика Мурманск интерьер заведения
В грузинский ресторан Аджика в Мурманске приходят для того, чтобы насладиться домашней уютной атмосферой. Прежде всего, стоит обратить внимание на сказочные панорамные окна, которые открывают вид посетителям на широкую улицу. В ресторане установлена мягкая мебель, широкие деревянные столы, а для уюта вечерами зажигаются торшеры с нежными оттенками. Одна из центральных стен ресторана украшена многочисленными банками с традиционными грузинскими специями. Кроме того, интерьер заведения приятно дополнен зелеными растениями и грузинскими мелодиями.
Анастасия:
Отзыв написан 13 Feb 2023г. в 19:26
Посетили мы данный ресторан впервые. И больше туда не вернемся. Расскажу, почему? Мы с коллегами были наслышаны о том, что в этом заведении хорошая кухня. Решили отметить там свой профессиональный праздник и вкусно поесть. Забронировали столик и в приподнятом настроении в восемь вечера сели ужинать. Заказали в основном кавказские блюда: хинкали, шашлык, хачапури, фаршированный грецким орехом баклажаны и т.д. Кухня действительно неплохая, не лучше и не хуже, чем в других подобных ресторанах (не забегаловках). Но для меня хороший ресторан - это в равной мере вкусные и разнообразные блюда и достойное обслуживание. Цена не главное: за очень вкусную и качественную еду могу и переплатить, тем более что в ресторан идешь, когда финансы позволяют.
Именно обслуживание и подвело. Некоторые блюда подавались с задержкой, приходилось напоминать официантке, чтобы убрала грязные тарелки. Хочу сказать, что все это можно было и простить (некритично). Однако примерно за 30-40 минут до закрытия, когда мы только что приступили к десерту, почувствовали сильный запах хлорки: в двух шагах от нас уборщица начала мыть пол. Так уж получилось, что и у меня, и у моей коллеги аллергия на сильные запахи. Мы сразу подозвали администратора и вежливо попросили приостановить уборку, сославшись на аллергию. На нас недоуменно посмотрели, какое-то время совещались, но после повторной просьбы все же решили пойти навстречу клиенту. Долго передавали просьбу от одного сотрудника к другому, добившись того, что запах наполнил все пространство вокруг нас. Мы вынуждены были пересесть за другой столик, коллега полезла за таблеткой. Может быть, и не появился бы этот негативный отзыв, если была бы сделана хоть какая-то попытка извиниться за то, что были нарушены правила работы (уборку в ресторанах, да еще и с применением едкой химии, начинают после того, как посетители уйдут). Вместо этого администратор Елена с каменным лицом подошла и сказала весьма недовольным тоном только одну фразу "Мы с таким раньше не сталкивались". На извинения, даже на оправдания это никак не походило. Скорее констатация факта. Интересно, что в этой ситуации переживала только уборщица. Она, конечно, к нам не подходила, но издали - жестами и вполне искренней мимикой - выразила все свое сожаление от случившегося. Вот у кого надо поучиться администратору! Ну и вишенка на торте! Нас еще и обсчитали, внеся в счет блюда, которые мы не ели. Хорошо, что коллега увидела. Деньги нам, конечно, вернули, но хорошего настроения не добавили. И тут снова дело не в деньгах, а в обслуживании!!! Безусловно, больше мы туда не пойдем и знакомым не посоветуем!!!